Жалоба на растелеком просят деньги за выключеные услуги

Жалоба на растелеком просят деньги за выключеные услуги

76 комментариев И в договорах пишут «предоставление доступа»! Он и был предоставлен! Если хотите приостановить предоставление услуги, добивайтесь старшего специалиста к трубке. З.ы. Всё же качество и мобильной связи, и проводного интернета сильно зависит от региона [и везения].

У меня с РТ проблем особо никогда не было ни в плане скорости, ни в плане обрывов. Другое дело, что оптику в мой дом они проводить так и не собрались. Надеюсь, и проблем с полным отключением не будет.

Но как это толковать если услуга не оказывается?

Я физически проконтролировал, что кабельное мне отключили!

И они с этим не спорят.

Жалоба на интернет провайдера Ростелеком

Такие как:

  1. служба техподдержки не реагирует на обращения;
  2. неоправданная ценовая политика в отношении различных населённых пунктов;
  3. без предупреждения повысился тариф;
  4. неудовлетворительное качество связи и т. п.

Возникает вопрос, куда пожаловаться на плохую работу Ростелекома? Учитывайте человеческий фактор. Главному офису огромной компании сложно уследить за периферией.

Зная, как написать претензию в Ростелеком, так, чтобы она достигла руководства компании, вы, воспользовавшись этим знанием, возможно, решите проблему.

  1. Недобросовестная работа технической поддержки;
  2. Нелегальное повышение тарифов.
  3. Неподобающее обслуживание;
  4. Некачественная связь;
Рекомендуем прочесть:  Снятие ипотеки в росреестре

Подать жалобу на компанию можно, обратившись в следующие инстанции:

  1. Роскомнадзор;
  2. ФАС – Федеральная Антимонопольная Служба;
  3. Суд.
  4. Техническая поддержка самой компании;

Если у потребителя связи возникли какие-либо проблемы с получаемыми услугами или конфликт с работниками, то первым делом ему необходимо попытаться уладить ситуацию в пределах самой компании.

Как отказаться и вернуть оборудование Ростелеком?

Не каждому абоненту известно, как отказаться от оборудования Ростелеком , чтобы вернуть свои деньги. Нужно понимать, что при помощи интернета это сделать не удастся. Для отказа от дальнейшего использования услуг, придётся идти в офис.

Если услуги компании вам больше не требуются, прежде всего, следует подготовить требующиеся документы:

  1. акт о приёме/передаче оборудования;
  2. ваш паспорт.
  3. непосредственно само устройство;
  4. имеющийся экземпляр договора;

Убедившись, что по оплате нет задолженности, нужно проинформировать представителя компании о прекращении использования её услуг.

Куда подать жалобу на Ростелеком?

В этой статье мы, в частности, разберем, куда и каким образом можно подать жалобу на работу «Ростелекома».

Все жалобы клиентов можно разделить на две большие группы:

  • Качество связи (ее обрыв, длительное отсутствие возможности подключения к сети и т.п.).
  • Качество работы техподдержки компании (устранение каких-либо технических неполадок, настройка работы аппаратуры и пр.).
Рекомендуем прочесть:  Судебная экспертиза товаров

Куда подать жалобу на Ростелеком в первую очередь?

Важно понимать, что согласно российскому законодательству, на решение проблемы компании предоставляется два месяца.

Как написать жалобу на ростелеком за неработающий телефон и интернет

Роспотребнадзор – это еще одна из служб куда вы можете обратиться в случае несоблюдения ваших прав, как потребителя.

Ниже будет представлен образец составления жалобы в Роспотребнадзор, для того чтобы нарушитель ответил по всей строгости закона: Численность стационарных домашних телефонов в стране немалая. Однако тех кто желает отказаться от него, с каждым годом становится все больше и больше. Для этого вам необходимо подать заявление в Ростелеком.

Сделать это можно двумя способами:

  1. Отправить заявление заказным письмом.
  2. Написать заявление в офис самой компании;

Жалоба на растелеком просят деньги за выключеные услуги

Это полный бред, т.к. позвонив в сам ростелеком по номеру на 8800 узнала что я подписала с ними этот договор пока училась в другом городе. И вообще никогда в жизни не имела дел с этой компанией.

Странно то что по телефну ответили что договор подписан мной и там указаны все мои контактные данные.

Это значит они берут откуда то данные и составляют фиктивные договора? Или это один из сотрудников?

Потом пришел и проверил , все норма .