Жалобы на дикси москва
Как пожаловаться на магазин — Дикси?
Основание для подачи жалобы может стать любое нарушение потребительских прав, прописанное в Законе “О защите прав потребителей”. Так, покупатель вправе пожаловаться на магазин “Дикси” в следующих случаях: При наличии одного из перечисленных нарушений покупатель вправе составить жалобу на магазин “Дикси”, с целью удовлетворения своих требований и потребительских прав, а также получения компенсации за моральный и материальный ущерб. Пожаловаться на нарушение своих потребительских прав покупатель может в одну из следующих инстанций: Структура жалобы Для того, чтобы пожаловаться на магазин “Дикси”, первоначально нужно составить жалобу.
Жалобы на дикси москва
При вопросе к единственному сотруднику, что в данное время находился во всем магазине, как воспользоваться терминалом чтобы получить заказ, последовал хамский ответ: «Мы этой херней не занимаемся, к нам это никакого отношения не имеет…» и далее уже просто чисто базарные оскорбления.
На просьбу позвать заведующего или представиться был ответ в таком же тоне: «Еще чего. » На попытку сделать фото сотрудника, с её стороны была попытка вырвать мобильный телефон.

Просьба указать адрес либо номер в котором Вы обнаружили данные нарушения. В случае, если Вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите по адресу: dixyhelp.