Обмен товара в связном

Обмен товара в связном

Все эти действия входят в отведенные ему сроки для удовлетворения Ваших требований. Пишите претензию в 2-х экземплярах. Образцы здесь http://ozpp.ru/patterns/137/index.html. Подредактируйте под свой случай.

В претензии указывайте свое требование и ссылку на закон. Требование должно быть обязательно ОДНО.

Идите к продавцу, один экземпляр вручайте ему, на втором просите сделать отметку о приеме (дата, должность принявшего, роспись с расшифровкой, желательно штамп или печать). Если продавец отказывается принимать претензию, идите на почту и отправляйте претензию ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении.

Моя эпопея со Связным

Причина — нет доказательств, что телефон неисправен.

Предложили мне отдать телефон на проверку качества.

Взгляд на витрину — а там стоит такой же телефон.

У меня немой вопрос — а как это — выходные, позавчера ещё телефон был последним. Как. Или у нас по выходным завозы.

Просто обидно. Что наврали. А им даже не стыдно было. Ну да ладно. Хорошо, я отдала телефон на проверку качества в сервис Связного.

22 ноября отдала. Получила я его 02 декабря, телефон был признан исправным — во время проверки мне БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ МОЕГО перепрошили ПО (что, кстати, является ремонтом, ЧТО бы вам там не втирали! Читайте закон о Связи. )

Возврат телефона в Связной с плавающим дефектом

Когда будешь оформлять заявление в Связном, обязательно укажи, что претендуешь либо на возврат денег (в таком случае срок не должен превышать 10 дней), либо замену телефона (в этом случае срок не должен превышать около месяца, точный срок уже не помню).

На гарантийный ремонт не соглашайся. отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Возврат Товара В Связном

Такой возврат требуется оформить в течение девяноста дней, со дня получения товарного чека. Изделие, отправленное на возврат, должно иметь надлежащий вид, быть сохранены заводские качества. Во время сдачи, покупателю требуется предоставить товарные документы, подтверждающие факт покупки именно в этом магазине.

При утере чека, можно оформить возврат товаров в «Связной», опираясь при этом на другие доказательства. Одним из таких доказательств является подтверждение человека, являющегося свидетелем оформления покупки.

Если представители торговой сети «Связной» откажутся принять товар на возврат, у потребителя есть возможность воспользоваться бесплатной онлайн консультацией у юриста Москвы и области.

Как вернуть телефон в связной?

Задан 2012-01-02 11:20:52 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Проблемы в магазине — Проблемы в магазине. далее 1 ответ. Москва Просмотрен 68 раз.

Рекомендуем прочесть:  Где берут справку о несудимости

Задан 2012-08-06 12:01:56 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Имею ли я право как покупатель забрать деньги за некачественный телефон, без сдачи его в серв. центр продавца? — Имею ли я право как покупатель забрать деньги за некачественный телефон, без сдачи его в серв.

центр продавца. далее 1 ответ. Москва Просмотрен 4282 раза. Задан 2012-08-02 15:22:05 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» В связном продавцы — красавчики оформили в хлам пьяному покупателю кредит, ну и телефон толкнули недешевый.

Конференция ЮрКлуба

21 «Закона о Защите Прав Потребителей»: «…при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем) или организацией, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.» 2.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие использования не по назначению, нарушения условий хранения и эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуатации, в т.ч. вследствие воздействия высоких или низких температур, высокой влажности или запыленности, несоответствия Государственным стандартам параметров питающих или телекоммуникационных сетей, попадания внутрь корпуса жидкости, насекомых, и других посторонних веществ, существ и предметов, механических повреждений, по Акту из Авторизованного сервисного центра (АСЦ) товар снимается с гарантии, требования покупателя удовлетворены не будут и товар будет возвращен покупателю.